Трёхопорные вилочные погрузчики

Трёхопорные вилочные погрузчики

Одним из наиболее популярных видов спецтехники, используемой в складских помещениях, являются 3-опорные вилочные погрузчики.

Их 4-опорные аналогии пользуются не меньшей популярностью. Для того, чтобы правильно выбрать такой тип спецтехники и использовать ее в дальнейшем, необходимо обратить внимание на определенные аспекты. Во-первых, следует смотреть на особенности конструкции погрузчиков данного типа.

Какой тип привода характерен для ручного погрузчика данного типа? Он может осуществляться на переднее или заднее колесо.

Ведущие колеса выпускаются в моделях двойными и одинарными. Это необходимо для повышения маневренности техники, благодаря этому такие погрузчики могут использоваться в условиях с ограниченным пространством, которое характерно для большинства складов на территории нашей страны.

Маневренность погрузчиков в условиях российской действительности является параметром, на который необходимо обращать внимание в первую очередь.

Если взять в качестве примера продукцию компании daewoo, то в ее комплектацию входит два двигателя, которые оснащены функцией реверса. Благодаря такому решению погрузчик может разворачиваться, практически не сходя с места.

Дверные погрузчики от других брендов также имеют хорошую маневренность благодаря функции поворота под прямым углом от ведущего колеса. Это может быть обеспечено также закругленной формой противовеса.

Если в конструкции погрузчика ведущими являются задние колеса, то маневренность у машины является более высокой, нежели у переднеприводного погрузчика. Хотя в то же время они могут испытывать некоторые трудности во время движения под углом.

В такие моменты техника может просто буксовать. По этой же причине заднеприводный погрузчик может быть использован, по большей части, для территории с большим уклоном.

Погрузчики, представленные сегодня на рынке ,отличаются различной подъемностью. Запчасти для спецтехники  такой реализуются в специализированных магазинах. Высота подъема таких устройств также различается.

Выпускаемые на сегодняшний день погрузчики 3-опорного типа могут поднимают грузы до 2 тонн на высоту до 8 метров. Заднеприводные 3-опорные погрузчики необходимо выбрать для грузов до полутора тонн. Это будет действительно правильным и оправданным решением.

Несмотря на то, что высокая маневренность выступает основным преимуществом трехопорных погрузчиков, они имеют небольшой недостаток в виде поперечной устойчивости. Именно по этому параметру данный тип погрузчиков значительно проигрывает 4-опорным аналогам.

На сегодняшний день именно по этой причине упор ставится на повышение устойчивости в спецтехнике такого типа. Это — приоритетная задача для большинства компаний, производящих погрузчики.